воскресенье, 8 января 2023 г.

Итоги-2021/2022

        Да. Итоги. 
        Все-таки хочется подвести итоги. Люблю я планировать, "итожить", анализировать.
В суете, в будничных заботах, в погружении в работу или в полном унынии и лености всегда есть ощущение, что не так уж и работоспособна и креативна. 
Никакого праздника, короче, как было в одном распространенном интервью девочки-первоклассницы. Всегда смотрела на нее, жутко и некрасиво смеялась и очень жалела ее. 
А вот когда планируешь на год сделать то и это и побольше и потом подводишь итог и оказывается, что ты-молодец! 
Но главное планировать так, чтобы потом от "много несделанного" не расстроиться еще больше этой девочки.
Решила разбить на 2 поста. Сначала крупные по размерам работы, а потом мелкие.
Самые главные достижения - это завершение больших покрывал и даже с ними поучаствовала в выставках-показах. Покрывало "Впусти в дом сказку" у меня очень долго висело здесь, в блоке, как незавершенный совместный проект. Закончила шить его с основным составом вовремя, но стегать решила вручную и оно долго украшало мой дом в полу-готовом виде, так как это растянулось на пятилетку. Потому что хотелось в удовольствие, размеренно и с чувством сделать. Получилось. Очень меня радует. 
Люблю и могу разглядывать бесконечно. 
Немного заменила надписи на свое усмотрение. Называю его "Моя девочка". 
Размер покрывала на двуспальную кровать. Собрано из тканей семейных: наших рубашек, платьев, детских вещей и немного новыми разбавила.

Это в Ачинском выставочном зале так висело
Немного деталей:
Второе покрывало было тоже задумано в совместном проекте на сайте Гули Полянской  "Выйти за рамки панели" и была задача выставиться на Московском фестивале "Квилтфест"-2022 в апреле. 
Это был вызов самой себе. У меня была припасена панель к другому проекту, но она оказалась не востребована и я решила ее использовать. Идея была в том, чтобы взять сюжет отпечатанный на ткани и как бы продолжить его, выйти за пределы картинки, изображенной на ткани.
      У нас было полгода на реализацию. Из них 3 месяца я рожала дизайн в программе EQ. Потом пулей старалась шить, то, что нарисовала. Это было очень тяжело. А потом еще и стегала сама. 
Я выдохлась, но успела к сроку и выставилась и более того, съездила и встретилась с единомышленницами. Мы были счастливы, что смогли преодолеть себя и обстоятельства и сделали это. 

Как-то бродила по интернету и мне сначала показалось, что промелькнула моя ткань-картинка. А это оказалось фотографии водопадов в заповеднике Кивач. 
Поэтому к своему квилту "Зов природы" в качестве эпиграфа я выбрала отрывок из стихотворения Г.Р. Державина:

Алмазна сыплется гора
С высот четыремя скалами
Жемчугу бездна и серебра
Кипит внизу, бьет вверх буграми
От брызгов синий холм стоит,
Далече рёв в лесу гремит

Понимаю ,что нет фотографии, которая бы показала всю его мощь и красоту, но когда я его повешу туда, где он должен висеть, я его сфотографирую во всей красе.

А это шедевр моей подруги. Вживую он просто невероятно красив и птицы внизу вышиты в лоскутной живописью. Панелью является только зубр на фоне гор. 



Работы других участниц проекта 




А так же было много встреч, прогулки по Москве, театр оперетты, Ленком, зоопарк, мастер-классы... 
Потрясающе провели время. Я даже засомневалась: в этом ли году это было... Да, в этом.

Гончарная мастерская
Опять встречи


Пруды, утки


Позже из остатков тканей еще сшила подушку к этому квилту

И потом приняла участие в Ачинской выставке с ним.




Немного деталей, как это по кусочкам собиралось...Кусочки по сантиметру даже есть... На фотографии сложно его разглядеть...
 и была получена благодарность за участие
Потом наши полотнища еще съездили в Красноярск, но до туда, как ни странно я не доехала.

В 2021 году было тоже в совместном проекте на форуме Василис "случайно" сшито детское покрывало, которое было тестом к прошлому посту. Очень душевное получилось. 
А шила после своего ковидного состояния. Оно меня практически вытянуло из болезни.
Так же сначала отрисовано в EQ, подобраны ткани в программе и потом отшито по выверенным размерам. Очень удобный девайс.



Продолжение следует... 

6 комментариев:

  1. Я никогда не видела таких квилтов! Это же просто живопись тканью! Сколько труда и творчества! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, трудоемко и нам тоже показалось, что мы первые ,но, возможно, где-то кто-то уже подобное создавал. Мир большой.

      Удалить
  2. Женя, боже мой, какой красивый пейзаж получился! Почему только благодарность? Неужели никакого места не заняла? Очень красивый квилт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Квилтфесте наш проект был вне конкурса - мы "не вписались в рамки" :)))
      На Ачинском были удостоены выставиться в Красноярске, на этом всё.
      А в краевом конкурсе просто "повисели" в красивом месте, наверно. Я не смогла съездить, а в группе VK, где были видео и фотографии, как-то даже ни разу не увидела наших работ даже мельком.
      Победители тоже ничем не награждены были, только "бумажные грамоты", как оказалось...
      И на самом деле работы квилтеров мировых и уже наших российских на такой высокий уровень вышли ,что надо очень-очень постараться, чтобы соответствовать.
      Хотя, все субъективно, как везде.

      Удалить