вторник, 15 ноября 2022 г.

Возрождение.

Эх, была-не была...
Попробуем-ка возродиться. Уж очень мне хочется эту площадку не бросать. 
Восстановить отображение фотографий не удалось, надеюсь, когда нибудь или изменятся условия доступа или найду другой способ. Фотографии в прошлых записях могут быть доступны, если воспользуетесь VPN.
На самом деле я отсюда не уходила и периодически читала самых стойких моих любимых блогеров.
По сути, это мой рукодельный дневник. Есть попытки на площадке ВКонтакте транслировать свое рукодельное творчество, но тут как-то уютнее, что ли...
       Много воды утекло за эти годы. Много событий произошло и происходит, но рукоделие - это наше все: наши молитвы, наше спокойствие, наши мысли, наше увлечение и наша работа для рук и души.
Попробую охватить двухлетний рукодельный период за один пост.
За это время я прошла обучение на курсе "Игра в цвет" на онлайн площадке у Иры и Нины "Игра в цвет". Очень интересный опыт получила. С учетом того, что всегда что-нибудь хочется порисовать и в то же время какая-то фигня получается. Прошла через все этапы принятия красок и цветов. Оказывается, это совсем непросто. Прочитала часть рекомендуемой литературы и выполнила дипломную работу. Процесс увлекательный, информативный, не простой и очень полезный.
Несколько фрагментов моего процесса и результат - наволочка для подушки, дизайн которой навеян определенной картинкой из интернета. Дизайн, конечно, сделала в программе EQ8, без которой я теперь, как без рук. 








Оформила свои вышивки, которые вышивала очень и очень давно. Снеговиков вышивали, помните. Какие же они милые! Наконец-то обрели рамки и теперь украшают мой дом  на новогодние праздники. 


Как-то показывала вышивку Волка. Он тоже оформлен очень удачно.

Вообще, за это время много участвовала в совместных проектах и конкурсах на форуме Василис, на нашей Красноярской площадке и на Ачинской тоже. Даже заработала дипломы.

На "Лоскутной Радуге" в Красноярске была тема "Космос". 
А я так впечатлилась проектом "Вызов" и наблюдала за кастингом и полетом, что у меня сразу выискалась древняя открытка в компе прям в тему "Космос и Красивая девушка".
Моментально решила  на ее основе под впечатлением сделать наволочку. Мне так нравится ее ножка в туфельке. Ну, и как же без встреч с единомышленниками и учителями.
На одной из Выставок Лена Смыченко, (на фото в центре), кстати, на фоне ее шедевра мы фотографируемся, я обучалась стежке на заготовке с ее машинной вышивкой. 
Нам его надо было только простегать вокруг. 
И в 2020 году тоже, наконец-то, оформился в конечное изделие.



А эту прекрасную девочку я тоже сделала спонтанно к конкурсу "Страна волшебных снов" на форуме Василис. Я любуюсь на нее, как только встречаю ее фото в своих архивах. 
Она сразу же после конкурса обрела новый дом.
А вторая работа была навеяна рисунком Анны Силивончик (silivonchik.ru) из серии "Всем спать!"


Далее это панно превратилось опять же в наволочку и уехала с благотворительной акцией к Дню защиты детей, организованную Ирой Чекини в клинику Института трансплантологии

Развитию моего творческого процесса послужило приобретение достойной помощницы- машинки для пэчворка и сопровождение в проектах крутых мастеров, которые очень щедро делятся своими знаниями.
На форуме Serendipity участвовала в совместном пошиве с Ириной Мур (Flamingo) новогоднего покрывала. Оно получилось бомбическое!
 Смотрю на него и не верю, что это я сама сделала. 




Не получается охватить двухлетний период. Думаю, на первый раз достаточно. Еще много чего можно рассказать и показать. 
Будем надеяться я не последний раз здесь появилась. 
Поживем-увидим.

2 комментария:

  1. Жень, ты не переживай, фотографии "гуляют", то видны, то не видны. Все вернется, а если и не вернется, то ты права, через ВПН видно. Я не бросаю эту платформу, тут спокойнее и нет всяких прибамбасов. Тихий дневник)). Ты показала много интересного. Снеговички оформлены отлично, и волк тоже. Твои "кусочки" прекрасно сделаны. Такие интересные работы. Хорошо, что ты шьешь. У меня нет уже запала, а так иногда хочется достать швейную машинку)). Не пропадай, читай, пиши. Нас тут по-прежнему много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Вот именно поэтому, и вернулась. Ты правильно назвала: тихий дневник. Я бы ещё добавила: публичный. Ведь делаешь фотографии, чтобы показать кому-то, а ведь хочется ещё и рассказать. Да, не бросаю вышивку. Всё таки меня она хорошо успокаивает. А шитье- это уже немного другое. Это скорее общение с хорошим сообществом повлияло. Ну, и, наверно, всегда что-то хотелось шить. Да, захожу сюда и всегда читаю своих любимцев.

      Удалить