вторник, 7 января 2020 г.

Итоги рукодельные -2019

     С Новым годом! С новым счастьем! С Рождеством!
Пусть в вашей жизни все будет так, как Вы желаете! Мира, добра, спокойствия, щедрых подарков и много любви!
     Не появлялась здесь так долго из-за того, что не отображались фотографии и картинки на страничках блогспота. А какой интерес читать и писать, если не видишь фотографий. При чем, нигде - ни на смартфоне, ни на компьютере.
Однако, моя голова освободилась за эти праздники от рабочих процессов и, таки я догадалась в чем проблема. И теперь я снова здесь, но уже пора подводить итоги.
    Итак, сначала итоги рукодельные.
Рукоделия в этом году было маловато. А все почему?
Потому, что все силы были брошены на рабочий процесс. А после работы, сами понимаете, сложно. Нужны были рукодельные процессы такие, которые не сильно загружали мозги. Это просто берешь и шьешь или вышиваешь. Вышивку я в руки не беру, пока, не "достегаю" руками покрывало "Впусти в дом сказку". Слово дала - держи. Стегаю, но очень медленно.
К тому же понадобилось мне в этом году сшить два юбилейных покрывала для своих детей. Одно придумалось в рамках совместного проекта на сайте Serendipity "Полосатый рейс", второе в рамках совместного проекта "Чудеса в решете" на форуме Василис.
"Чудеса в решете" еще не завершены, но окончание уже близко. Можно считать это проектом 2019 года.
Уж как только я не крутила полосочки "Полосатого рейса",







но в итоге остановились на этом варианте:
 Фотосессия состоялась где-то между Томском и Ачинском при температуре +7 градусов. Так что мне очень было приятно в него укутаться.

 Полноценное покрывало на 2-х спальную кровать. Главный пользователь оценил сразу.
"Решетки" тоже пришлось поперекладывать. Хорошая зарядка, скажу я вам.

 Окончательный вариант найден.
Главный швей за работой, как всегда. Еще и рычит, когда из под него выдергиваешь изделие...

Так же было изготовлено несколько малых форм. 
Косметичка-коробочка для швейных принадлежностей. Правда, неправильно собрала ее и переделывать уже было бессмысленно, так что получилась плоская штука в застегнутом виде.


Сшила чехол для палатки. Очень удачно получилось. И вовремя.
Наконец-то сшила косметичку и ключницу. Вышивку эту показывала очень давно - в 2013. Так она меня зацепила. Была в каком-то из журналов.



Ну и конечно же ЛОСЬ! Я его 2 года вынашивала и в этом году сшила. Такой милаха. Он целую неделю ждал глаза. А когда я ему их сделала, с такой укоризной смотрел на меня... Ващеее... Живой и очень обаятельный.


Не много, но все сделано с большой любовью и теплотой!
Любите и будьте любимы. 
Оставайтесь детьми и пусть сказка будет в вашей жизни...


4 комментария:

  1. Жень, как мне нравятся такие пледы (покрывала)! Но даже не представляю как это все сложить вместе. Твой подбор рисунков классный. Как будто ты их так и запланировала)).
    Скажи, а что в результате выяснилось? Почему картинки не открывались? Я читаю иногда, что бывают такие заморочки. Как бороться?
    Кстати, Димка сходил с барышней в оперетту (с моей, то есть твоей))) подачи) на "Анну Каренину". Понравилось)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, что заглянула. Мне собирать покрывало сложно. Нужно много места для раскладки и прямо очень хорошо натягивать и чаще скалывать булавками. Видимо, сноровка нужна и опыт. Не представляю, как это делают те, у кого места совсем мало дома. Про картинки- все просто оказалось. Надо было обновления и разрешения не только на сайтах, антивирусах смотреть, но и на маршрутизаторе домашнем. Обновила приложение на нём и всё стало нормально. Я рада, что Диме понравилось. А мой сын сходил на "ВЕРНУВШИЕСЯ". Он в восторге.

      Удалить
    2. Ага, буду знать про маршрутизатор. Димке потом скажу, я совсем в этом не разбираюсь. Мама в 80-е шила подобное одеяло и мы месяц-поотора ходили по гостиной по краю)). Так что понимаю проблему.

      Удалить
  2. Привет всем, я Иисус Маккинни из Техаса, и я просто хочу сказать очень громкое спасибо финансовым кредитным службам от Бенджамина Ли за их искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения от них ссуд. Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел онлайн в гостях или получить ссуду, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, я теперь являюсь владельцем дома через его 2 процентных ссудных фонда, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и Есть несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость. не упустите возможность послушать и прочитать это свидетельство, потому что это настоящий жизненный опыт, и любой, кто нуждается в таком изменении, не должен колебаться или сомневаться в этом потому что я доказал и клянусь богом на небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними. свяжитесь с ними сегодня. Текст в WhatsApp: (+1 989-394-3740) электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить