воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Прогулки по Москве

        С одной стороны, я не люблю, когда меня вырывают из рабочего процесса, но в то же время, для прогресса и вдохновения в работе необходимы различные встречи с коллегами, обмен опытом и новые знания. Люблю на своей стороне принимать коллег, но еще больше ездить в другие города. А если представляется возможность посетить Москву -очень радуюсь. Мне всегда есть чем заняться по вечерам. А в этот раз локация офиса была настолько удачной и погода настолько прелестной, что в обеденный перерыв удалось погулять по окрестностям.

В сотый раз благодарю Александрину за ее посты о Москве. Благодаря им, я знаю куда пойду и что буду делать. 
У меня было всего 3 дня и я быстренько расскажу, где была за эти дни:

Красная площадь, Никольская улица, Чайный магазин на Мясницкой, Театриум на Сретенке, Нескучный сад, Минералогический музей им. Ферсмана, Тверской бульвар, Гоголевский бульвар, Парк Зарядье, Москва-сити, Обзорная площадка Панорама 360, АфимоллСити. 

Вооот! Я быстро хожу. И еще каждый день ходила мимо Донского монастыря и вспомнила, что Саша рассказывала о нем и что там снимали кадры фильма "Жестокий романс". Хотелось там походить побольше, но увы... работа прежде всего. Даже не сфотографировала ни разу... Бегом-бегом... А жаль. 

Фотографии весны, цветов, белок, птиц, красивых зданий. Моя голова крутилась на 360 градусов и хотелось много раз обратиться к источнику, потому что понимала, что прохожу мимо тех исторических мест и шедевров архитектуры, про которые Саша писала, но тогда бы мне не хватило времени на такое количество. Да, был взят курс на количество, а не на качество. Потому что я была не одна. Надо было показать масштаб!
Вечерняя Москва
 Вечерняя Никольская улица 

 Нарциссы
 Нескучный сад цветет

 Впечатлила девушка с весенними волосами цвета нарциссов





 Здание Что?Где?Когда?
 Беседка к 400-летию Москвы, если я правильно помню

 Красивый особняк, но такое ощущение что пустует
 Ворона абсолютно уверена, что она в этом саду хозяйка. 
 Белка ела что-то очень вкусное и не обращала внимание на мой орешек
 Тогда я позвала ее подружку с верхнего яруса. Видите наверху?
  Съела орешек и довольная побежала наверх
 Здание Министерства Обороны
 Погуляли с утками 
 Впечатлилась музейными экспонатами. Было очень мало времени на осмотр, но зато попали в бесплатный день, последняя среда месяца. Саша писала о нем здесь




 Эти пушистики тоже минералы


 А этот камень растет колосками
 Снова пушистик
 Москва Сити, как с открытки


 Внутри здания есть такие красивые картины из сетки


 Вид с обзорной площадки
Ощущение, что на зеленом здании на крыше построено еще здание. На самом деле, за счет округлости крыши такой эффект получился.
 Стена здания так здорово сделана, как будто отражается лес. Я невольно оглянулась назад, настолько здорово сделано
 Прогулялась по Гоголевскому и Тверскому бульварам. Их уже украшают к Пасхе.
 На бульваре выставка фотографий различных соборов. Очень понравились. Посмотрела только одну сторону


 Интересные инсталляции цветы прорастают сквозь резьбу
 Пробегала мимо памятника Есенину
 Если не ошибаюсь Гоголевский бульвар. Потом уже вспомнила ,что именно здесь назначила встречу героиня фильма "Москва слезам не верит", пожалела, что не присела на лавочку и не сфотографировалась.А ведь Саша о нем рассказывала. И здания там нужно было разглядеть. А там еще был домик из Покровских ворот.. Уже потом все вспомнила, в самолете на обратном пути.
 А это выставка фотографий зданий, которые были построены именно для банков. И больше всего впечатлил Банк в Нижнем Новгороде. Вот как себя чувствуют люди, которые ходят туда на работу?

 пробегала мимо дома, где жил Виталий Соломин и еще несколько знаменитых людей.

 И выбежала к памятнику князю Владимиру

 Пронеслась по набережной


 И добралась до сада Зарядье


 Красиво сквозь молодые березки виднеется Кремлевская площадь. Как-то по-русски.


 Так же сходила на рок-оперу "Иисус- суперзвезда" Эндрю Ллойда Уэбера и Тима Райса 1970 года в Театриум на Серпуховке.

 перед посещением посидела в сквере. 


Постановка Стаса Намина очень понравилась, на английском, все понятно. Думаю, на русском не стоит ее смотреть. 
Зал небольшой, с хорошей акустикой, актеры прекрасно справились со своими ролями.  
Иуда понравился больше всех. Зал был полон.

Когда бежала в Зарядье, в Лебяжьем переулке увидела такие мозаики и вспоминала, рассказывала Саша о них или о каких-то других?... 


А дома снег, ветер... 
Желаю теплых весенних солнечных дней!

3 комментария:

  1. Ой, Женя!!! Как же здорово "зажгла"!)) Ну ты метеор!!! Как все успела? МОЛОДЕЦ!!! Обнимаю сквозь ветра, снег и расстояние!!! Теперь до новой командировки! Так здорово, что я немного тебе помогла!

    ОтветитьУдалить
  2. Много помогла! Так ты писала об этих мозаиках в Лебяжьем? Там их несколько... Опять я подумала, что по твоим постам надо путеводитель сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Жень, это не у меня было. Я туда еще не выбиралась.
      Я сейчас попробую на майских прогуляться хоть куда-то... А то сижу безвылазно дома, караулю...

      Удалить