пятница, 30 ноября 2018 г.

Про игольницы

              Лена -Живущая на радуге  замутила флешмоб о любимой игольнице, мимо которого не могу пройти.
Походила по блогам девчат, столько красоты посмотрела и осознала еще раз ,что некоторые из игольниц я давно-давно видела, восхищалась и некоторые очень хотела повторить. Почему-то именно эти милые вещицы, трудяги и наши помощницы западают в душу сильнее, чем что-либо другое.
Окинула взглядом свое рабочее пространство и решила - поделюсь своими любимыми игольницами. 
Именно с игольницы от Риолис началась моя вышивальная жизнь и мой блог: Начало пути
И до сих пор она является самой рабочей в доме, самой заметной, самой искомой всей семьей. К ней настолько все привыкли, что в качестве игольницы все домашние воспринимают только ее. 
Она, конечно, уже потрепалась. И котиком бывала часто очень любима и находила ее в самых необычных местах, следуя по выдернутым иголкам. 
Жизнь игольницы в двух фотографиях через 8 лет. 
2010
 2018
Но она появилась раньше, на пару лет точно. Господи, как жизнь ее потрепала-то?!
Вторая трудяшка-игольница - это парочка из бискорню и маячка для ножниц по схеме Александрины. Я показывала ее. Обожаю их и не расстаюсь с ними. Дома работают в паре, в дороге маячок использую, как игольницу.
К ножничкам со временем еще прирос маячок от Галины

И третья любимая игольница-органайзер подарена мне Леночкой Примак в рамках обмена подарками на форуме Василис. Она меня выручает в моменты, когда я занимаюсь аппликацией и пэчворком. Это просто незаменимая моя помощница. Очень удобная и стильная.


И несколько игольниц, которые успели сфотографироваться, прежде, чем убежать к своим хозяйкам, мною было подарены  и надеюсь приносят и эстетическое удовольствие и практическую пользу своим обладательницам. 
Даже если бы сейчас задумала вышить какой-нибудь мотив на игольницу, я думаю, мой выбор пал бы на дизайны Александрины или Алиолки.  








ИГОЛЬНИЦА

Я просила игольницу вышить,
Чтобы было все под рукой,
Ты ж смотрела и дальше, и выше,
Строя план мироздания свой.

Демиург с иголкою в пальцах,
Ты творила слиянье миров,
И в свои деревянные пяльцы
Ты вшивала звездный покров.

Не игольница, а Вселенная
Родилась у тебя под рукой,
И узора нить вдохновенная
Разноцветной крутилась змеей.

Нити пели и танцевали,
Словно Шива в рьяном экстазе,
И кометы вокруг летали
В разряженной космической плазме.

Я просила игольницу, милая,
Чтоб иголки втыкать в нее,
Ты ж своей чародейною силою
Лишь смутила сознание мое.

(Авт. Раиса Наумова)

9 комментариев:

  1. Ой, Жень, там и птичка моя, и желуди! ООо, классно!Я помню их. Раньше собирала себе в папочку отшивы, так здорово было.
    Как здорово, что ты присоединилась к идее Лены! Так друг другу все покажем и вспомним. Глядишь, и новое что-нибудь вышьем))) Я вот Риолисовские игольницы пропустила, ни ракушку, ни сумочку не шила. А они симпатичные очень. И главное - они как игрушки объемные!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарна тебе бесконечно за идеи и вдохновение. И хотелось вышивать! Такой положительный призыв к действию. Я кстати, твои разглядывала и вспомнила какие еще хотела вышить. И ведь желание не пропало. Так что всё еще впереди ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, как красиво! Звезда с первого фото самая-самая, не удивительно, что её все так любят!

    ОтветитьУдалить
  4. да не так уж эта звездочка и потрепалась. Хотя даже если и потрепалась, то в боях за качественные рукодельные штуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно! В боях! Иногда дети ее в качестве бомбочки использовали :)))

      Удалить
  5. Женя, какие красивые игольницы! мне очень нравятся бискорню

    ОтветитьУдалить
  6. И я, и я видела пост про игольницы))) Заинтересовалась, сколько красоты создано.
    Жень, рыжая белочка - чудо как хороша и задник тоже очень-очень в тему!

    ОтветитьУдалить