суббота, 3 сентября 2016 г.

Вот и лето прошло!

Словно как не бывало. Мне показалось это лето коротким и не очень-то богатым на события.
Просто проходило лето и оставляло свои следы.
1 след - домашний, уютный, цветочный! Цветы на моем балконе продолжают меня радовать. Правда, удается им уже это с трудом, но надеюсь на следующий год пересадить и расцветут они огромными бутонами с новой силой.





В этом году у меня зацвела китайская роза! Или как его правильно называют Гибискус. Цветов было много, на каждой веточке, но этот первый самый большой. И цветут они по очереди и всего два дня.


Балкон облагородился ковриком, я его немного подкорректировала, он получился широким, я его укоротила и остальную часть сделала сбоку. Он будет еще увеличиваться с поступлением изношенных вещей.

Некоторые лица с аппетитом уплетали сочную травку, а некоторые просто вышивали и наслаждались солнцем


А еще у меня появилась такая настольная игра -Пэчворк! Ну и в натуральном смысле и в настольно-игровом! Посмотрите какую игру выпустили в этом году:


Играть вдвоем, игра длится где-то минут 20, очень удобно, недолго. Нужно сложить свой лоскут быстрее и без пробелов. Муж меня пока выигрывает. Приятная штучка -присмотритесь. В наборе идут пуговки -фишки, наперсток, а денежки- пуговки картонные, но это удобно.
Продолжение следует...


1 комментарий:

  1. Женя, а всё равно хорошее лето было, спокойное и солнечное, судя по фотографиям.

    ОтветитьУдалить