понедельник, 15 октября 2012 г.

Часть 2. Крылья Алтая.


Прошлый пост назвала "Золото Алтая"  - масло масляное получилось, ведь, "Алтай" произошел от тюркского слова "Алтан"- золото.  Ну и пусть "Золото Золота" :) Иначе и не скажешь...

Никогда не кормила птиц с руки (кроме домашних цыплят). Это восторг!


Поползни настолько уже ручные, что требуют семечек своим пересвистом и не дают проходу. Поползень вообще птица уникальная- «древолазный древолаз». Это единственная птица, которая может «ползать» по стволу дерева в любом направлении, в том числе и вниз головой.

Дорогие мои орнитологи, где вы? Не знаю, что за птица на второй верхней фотографии на коллаже. Вроде она меньше Поползня и хвостик у не длинный, а клюв короткий, а у него наоборот.
Ну а этого наглого рыжего все знают. Тяжелый, отъелся...



Даже синица уже почти ручная.

А это, По-моему, большой пестрый дятел.

Даже он уже почти не боится спуститься с дерева и полакомиться семечками.
 И пара фотографий для любителей белочек и совушек.
Вот так и ходили с протянутыми руками, в ладошках семечки...

4 комментария:

  1. Не орнитолог ни разу, но как классно!С руки синичек кормить, а дятел обалденный:)) никогда его близко не видела.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, я, я орнитолог!!:)))Это синичка гаичка! У меня такая же живет. Но на руки не садятся. Удивительно! Такая непуганная природа!
    А деревянную белку оценила:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя и звала, собственно... И белочку для тебя фотала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж... Смелые птички! Никогда дикую птичку на руке не держала. Очень понравилась резьба на окне на последнем фото!

    ОтветитьУдалить