воскресенье, 29 августа 2010 г.

Со мной поделились ЛЕТОМ!

И, все-таки, какие же люди щедрые! Поныла то тут, то там о том, что у нас лета не было. А мне все отвечают: «Да, пожалуйста, забирай-нам не жалко.» «Да с удовольствием поделюсь, у нас лета- завались...» И вот оно - в конце августа… 2 дня на пирсе, на солнышке. Вода, конечно, не прогрелась, но при температуре +30 очень хорошо в любой. Даже схемка искупалась.




Прочитала пост у Эля $ . Посмотрите, как перекликаются фотографии. Люди на озерах занимаются одним и тем же - рыбачат, медитируют, читают, рисуют или рукодельничают… Для некоторых вышивальный процесс еще и панама... Наши с мужем увлечения всегда рядом :) Ящички с ниточками и всякими воблерами, пяльца  и спиннинг.
А еще, как вы заметили, я сама стараюсь привлечь лето и с начала лета вышиваю красоту разноцветную. Правда, что-то осеннее немного проскакивает... Но нравится...


Схему нашла, очень давно, на просторах интернета, хотела ссылку дать- не нашла её. Она меня привлекла тем, что восстановлена со старой вышивки и, по словам автора, ей 100 лет. Я решила пойти именно методом подбора из того, что есть, как это делали наши бабушки. То есть, использовать близкие по цвету нитки, но не обязательно рекомендуемые. И по качеству тоже нитки разные. Тут и DMC, и Кировские, и Finco, и шерсть. В общем, что нашла, то и есть. И мне так радостно её вышивать! Процесс подходит к концу, а мне уже немного грустно. Наверно, есть какая-то энергетика положительная, что ли?…

2 комментария:

  1. да, прошедшие выходные просто порадовали! (правда некоторые все по домашнему хозяйству убивались) Это просто как подарок в конце лета)))
    женя. вышивка очень жижнерадостная. но по цветам все-таки на осень смахивает, пусть это будет бабье лето, ага? такое, как в прошедшие выходные;))) Когда будешь стирать- стирай осторожно, нитки разных производителе могут повести себя неожиданно;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Таня. Я с тобой согласна. Скорее это бабье лето. Просто на пирсе вышивала розочки, поэтому "красное" лето перед глазами было :).
    Спасибо за совет. Постиралась хорошо.

    ОтветитьУдалить