вторник, 22 марта 2011 г.

Моя первая награда!

Спасибо огромное Татьяне- Ласточке за награду! Ничего себе! Как это приятно! Для меня честь получить награду из этих рук. Правда-правда... Не знаю, почему, но я прислушиваюсь к мнению этой мудрой женщины. Люблю твой блог, Танюша, и желаю долгой жизни и процветания!


Правила передачи награды обычные: поблагодарить человека, назначившего тебе награду, дав ссылку на его блог. Передать эту награду другим блогам, отправив комментарии о назначении награды.
Понятно, что Татьяна оказалась бы в первых рядах, кому я могла бы передать эту награду. Но у меня тоже есть несколько блогов, в которые я периодически заглядываю и либо заряжаюсь хорошим настроением, либо черпаю море идей, либо задумываюсь о смысле жизни. Или все вместе взятое. 
Не буду повторяться, многие из моего списка оказались в списке Татьяны. Я дополню и буду рада, если вы заглянете к этим милым дамам огонек:
1.  к Кате -  в Английскую гостинную
2. к Гале - к к Неугомонному галчонку и всем,всем, всем...
3. к Лене - в Мастерскую настроения
4. к Кате - в Дневник рукодельницы
5. к Тане на Вечерние посиделки
6. к Наташе на Субботнее рукодельное
7. к Кире в Её лесок
8. к Тане в Мою вышивку
9. к Марине На окраину души
10. к Тане в Её игрушечный домик
...
Будем развиваться!
Эх, у меня же сегодня день рождения!
Пусть вам будет весело!
Когда я стану бабушкою старенькой,
Я волосы покрашу фиолетовым.
И выброшу из дома нафиг валенки...
А может и оставлю их(на лето).
Я заведу себе штук пять собак,
А может коз,на этаже,так пятом.
И буду слушать,как сосед-дурак
Меня за стенкою обкладывает матом.
Спать буду днём,пока все на работе,
А ночью,этих гадов сна лишая,
Я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плоти,
 Станцую вальс(под музыку " Раммштайна ".
Да,не забыть-с балкона сбросить шарик,
Наполненный водою с чёрной тушью,
Когда пойдёт какой-нибудь лошарик!!!  
На просьбу мою жалкую старушью:
Мол,посмотри,милок я обронила...
 ( что именно-пока ещё не знаю ).
Так,надо дверь уже сейчас бронировать...
Пока я помню и соображаю...
Я буду очень милою старушкою,
Ну,может,чуть бандитского пошиба,
И закажу себе из бронзы клюшку я...
Эх,главное,чтоб память не отшибло!!!)))))

8 комментариев:

  1. Большое спасибо за награду! А тебя с днем рожденья! Пусть всегда будет время на творчество. исполняются мечты и дергаю тебя за ушки 18 раз ( конечно 18, правда? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! Поздравляю от всей души с днем рождения! Желаю, чтобы твои родные тебя только радовали! А с таким настроением, думаю, и здоровья замечательного прибудет! Стихотворение классное! Можно к себе утащу? У меня ж завтра тоже ДР? За награду спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да-день рождения!!!! Ну, поздравляю! Женечка, желаю любви, заботы, нежности ну и конечно творческих успехов))) И в качестве доп. бонуса наш ответ Чемберлену:
    Когда-то я стану бабушкой,
    Седой и корявой старушкой
    В засаленном старом фартушке,
    С привязанной к попе подушкой.

    И, ползая неуверенно,
    Себе помогая клюшкой...
    Нет, нет, я совсем не уверена,
    Что буду такой старушкой.

    С зажатой в зубах сигареткой,
    С блестящей сережкой в ухе
    Я буду старой кокеткой
    На зависть другим старухам.

    Я буду внучке подружкой,
    А внуку - партнершей в танце.
    Я буду смотреть порнушку
    И сочинять романсы.

    Я расскажу своим внукам,
    Пока им еще не известно,
    Что жизнь - занятная штука,
    Что жить так интересно.

    Я их научу смеяться
    В голос, а не украдкой,
    Я их научу держаться
    За жизнь эту мертвой хваткой.

    И как-то снежной зимою,
    Свой коньячок попивая,
    Устало глаза прикрою,
    Скажу: «Неплохо жила я».

    И сложатся в холмик камушки,
    Травой зарастет пригорок...
    Когда-то я стану бабушкой,
    Но, думаю, очень нескоро

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить