воскресенье, 13 марта 2011 г.

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО- ПОДАРКИ!

Вы не представляете- какая я счастливая!

Я в один день получила две посылки!
Одна из них долгожданная, но неожиданная от Галинки, в рамках обменного ПИФа! Я вот этот конвертик смастерила, но здесь показывала только уголок. Я его даже толком не сфотографировала только фрагменты- это Галина уже сфотографировала:

Спасибо тебе огромное! Я давно не испытывала такого трепета. Так давно в семье мы делаем подарки друг другу по желанию. А это лишает нас предвкушения и внутреннего приятного напряжения неожиданности и блаженства.
Боже мой! Я чуть не плакала, её распаковывая. Вся семья участвовала, даже кот:
 Когда показался краешек платьица заеньки- сын воскликнул "Пряники?"  Она такая нежная и красивая, просто прелесть!

Муж сказал- "Ну наконец-то! Уж эти зайцы точно никуда не денутся!" А зайка ушастик, ну просто очаровашка! Пришлось прям срочно, впопыхах делать фотосессию, а то шолокад хотели наглым образом изъять.


Заметьте: Шоколад с морской капустой! Ну такого я еще не ела... Очень вкусная! И картина про Владивосток и прекрасны естихи на обратной стороне про Владивосток. Как люди любят свой город!
Париж... Какая нежность! Какая красивая вещица, именно так я к нему отношусь, именно в таких красках, как в дымке он все время в мечтах и воспоминаниях.
А тряпочки, а ленточки... Такое все нежное! А маячок я даже не хотела выпускать из рук. А салфетка клубничная, а какой запах у посылки... А это кофе вкусный за шоколад с клубникой! Мммм-м... Я нюхала и нюхала и нюхаю...Вкуснятина! Всё-всё что я люблю. И так все подобрано нежно и весело, что я просто в шоке. Разъединить все это невозможно, даже открытку отдельно поставить. Ты прямо почуствовала, чего мне не хватает. Когда вокруг мужички, ткани все практичные, джинса, темное, одежда офисная, а вот этих нежных красок мне в жизни не хватает. Кот тоже радовался- он с нетерпением ждал, когда золотинка от шоколадки ему достанется поиграть...
А вторая посылка от Зулейхи прямо дополняет первую.

Браслетик, он такой классный, уютный, мягкий. Домашние не верят что это можно сделать вручную, и говорят, что он просто раскашен, но исключительно все попробовали на зуб- вкусный и по ощущениям мягкие подушечки, как мармелад.
Спасибо девочки за доставленное удовольствие! 

5 комментариев:

  1. Женя, как здорово! поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Моему счастью нет предела! День рождения еще только через неделю а я уже вся в подарках! :)
    Ой! зайка все-таки перевернулась... Ну никак не получалось фотку поставить. Простите, не доглядела...

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно доставлять радость другим! Сынуля только пряников оказывается ждал... А по поводу клубнично-шокладной темы - так у меня ж, кроме кошки, тоже все мужики, так что я тебя в чем-то понимаю. Хотя мои любят и яркие цвета.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Про ДР я не знала, пыталась успеть к 8 марта.А у меня через 9 дней! Мы с тобой, оказывается, и родились рядышком!

    ОтветитьУдалить