суббота, 7 сентября 2019 г.

А я бегу галопом по Москве

       Москва меня вдохновляет. Во всех смыслах. И в рабочих моментах и в творческом и в душевном.
Хватает, правда, в некоторых случаях не надолго... Но это уже мелочи.
Итак, дается три дня, плотный рабочий график в течении дня и свободные вечера. Распорядиться ими нужно максимально полезно. В этот раз повезло, что необходимо было быть в понедельник прямо с утра на работе и поэтому билет был куплен на воскресенье. Это счастье! Планы грандиозные.
Так как в августе театральный сезон в спячке, но зато в это время проходят Летние балетные сезоны. Я решила сходить на балет!
А вообще, лучше списком:
1. Балет "Щелкунчик" в Московском Мюзик-Холле в исполнении артистов Национального классического балета. Очень красиво. Артисты молодые, красивые, костюмы и декорации тоже создают праздничное настроение. Я теперь, как заядлая театралка, решила завести традицию употреблять "апперетивчик" перед спектаклем. Подглядела. Мне такая традиция понравилась. Я была, жуть, какая голодная и мне было очень кстати.


2. Вечерняя прогулка по Москва-реке с ужином и просмотром салюта в честь дня строителей.
Было довольно прохладно, но я предусмотрительно взяла носки и кофту, и еще пледик выдали. Вкусно поела, посмотрела красивые виды вечерней Москвы, но фотографий нет, так как телефон сел  в самом начале. С удовольствием посмотрела на Моска-сити вечером. Очень впечатляет.




3. Прогулки по Никольскому и Арбату. Как там не погулять? Очень атмосферно, красиво, шумно. А немножко свернешь за угол и уже видишь другую Москву. И дома интересные, необычные. Сохраненные. Не помню ,что за дом ,там что-то было промышленное.

Особняк Арсения Морозова. Как можно пройти и не сфотографировать?


 Эти ребята играли очень долго,часа 2, не меньше и очень здорово. Много было слушателей. Я зависла на исполнении саундтрека из Игры Престолов. Впечатлило, как эта девочка справляется со своим инструментом.

Жизненная реклама. Зацепила.

И где этот красавец- рыцарь восседает? Кого охраняет? Не догадаетесь. Охраняет Дом актеров. Но они переселились в этот дом в 1932 году. Построен этот доходный дом был в начале века архитектором Дубовским по заказу коммерсанта Филатова. Дубовский очень любил средневековую неоготику и заказчик не препятствовал включению средневековых архитектурных элементов в интерьер и экстерьер здания.

Зайдешь за угол. А там дом архитектора Лопыревского, построенный для себя любимого. 

 И есть вот такие таблички на доме актеров.
 А какой шикарный деревянный дом Пороховщикова. Мощные бревна!


 Красивая подсветка Детского мира и улиц завораживает и дает ощущение праздника!



Нечаяно получилось на фото, что у зебры бесконечный хвост


 Гравер сидит в витрине и как волшебник, что-то колдует, а зеркало-камера позволяет подглядеть, что он там делает. Очень интересный ход. Всегда хочется подглядеть за ювелирной работой мастеров.

 Этого ангела никак не удавалось сфотографировать в четких линиях. Однозначно он опустился с небес.
 Красота зданий настолько мне нравится, что хожу вечно задрав голову. Александрина, мы с тобой сделали одинаковую фотографию. Но у меня вечерняя, расплылась немного.
 Щелкунчик сопровождал меня не только в голове, музыка звучала всю дорогу, но и витрины мне тоже дарили напоминания о прекрасно проведенном времени.



 Увидела такой вот купол, удивилась. Наверно обсерватория. Там наверняка царство звезд!


4. Выполнила один важный момент в своей жизни. О нем нужно будет рассказать отдельно.
5. Неожиданная встреча в метро с земляком. Это уже не первый случай у меня. Москва "маленькая"! Мы в нашем городке никогда не встречались на улице :)))
Люблю Московское метро. Я никогда бы столько мест не смогла бы посетить, если бы не это чудесное средство передвижения. Конечно, я кругов делаю много, даже в пределах одной станции, даже имея гаджеты на руках умудряюсь кругами бегать.
Меня это не пугает. Я ж не бегу домой семью кормить, можно пару-тройку кругов сделать или не в ту сторону уехать. Это нормально.


Петушок стал золотым и курочка тоже скоро будет золотой и будет нести золотые яйца

6. Запланированная встреча с единомышленницей.
7. Балет "Щелкунчик". в РАМТ в исполнении театра балета ART-da.
    Да-да... я 2 раза ходила на "Щелкунчика" 2 дня подряд. Ну, захотелось мне так.... Один был под фонограмму, но мне хватило. Захотелось с живым оркестром. Удовлетворена. Понравились оба, Но самый лучший, который я видела в живую, все-таки балет Красноярского театра оперы и балета.
Внутри РАМТ очень красивый

 Декорации мне тоже понравились. Как рождественский пряник. А предыдущие декорации были похожи на леденец.

 Вечерний РАМТ
 Вечерний Большой театр. Мечтаю..

4. Спектакль "Встречайте, мы уходим" Трагикомедия в 2 частях. Театр Моссовета. Потрясающий!!! Необыкновенная атмосфера и проникновенная игра актеров. В главных ролях: Виктор Сухоруков и Андрей Шарков. Настолько точно передана золотая осень в Париже и золотая осень двух пенсионеров. Убегала со слезами на глазах из гардеробной уже выкатывали мне чемодан, потому что через 20 минут я должна была сесть на аэроэкспресс до аэропорта. Успела!

Как мне понравилась женщина, которая так по-детски качалась на качелях у станции метро Маяковского! Зажмурив глаза, под музыку какой-то группы исполнителей, столько счастья в этом действии.

 Дворик театра Моссовета такой уютный. Хотелось погулять спокойно, посидеть... Но у меня все бегом! Главное - везде успеть.



 Внутри большой холл с роялем. Музей актеров театра. Перед спектаклем и в антракте исполнялась красивая музыка. Романтично и аристократично.
 Зал Моссовета был полон.


Ну и в заключение здание Ипподрома! Какое шикарное! И везде коники, лошадки! В этот раз только пробегала мимо. Надо будет как-нибудь на бега сходить...У меня же теперь шляпка есть, ее надо "выгулять" на бега. 



Много успела за 3 дня или мало? Не знаю, но точно прожиты они не зря. 

До новых встреч, Москва! 

3 комментария:

  1. Жень, как ты полноценно проводишь командировки! Поражаюсь твоей энергии! Молодец! Столько увидела, столько посетила! Театр - это просто "попадание"!Молодец! Кадр с Никольской - общий)), отлично! Знаешь, я тоже с таким удовольствием покачалась на качелях у Маяковской.Это какой-то релакс для взрослых. Мне очень нравится как сейчас меняется город. Редко выбираюсь в центр и очень скучаю по этим выездам. А сегодня выбралась)), потом расскажу.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я помню, как ты наслаждалась на качелях. Я вспоминала о тебе, глядя на них. Может вылазки потому и ценны, что редки? Пытаемся успевать... У меня есть отличный пример-энерджайзер ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, а вот тот самый Новый Манеж - промышленное здание! Точно!

    ОтветитьУдалить