воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Немного красок в эти серо-белые дни

            В этом году октябрь очень порадовал прекрасной погодой наш регион, да и не только наш, яркими красками и теплыми днями. Интернет был наполнен красочными фотографиями потрясающей осени.
Сейчас, в ноябре, после 30-ти градусных морозов пришла странная оттепель, сопровождаемая бесконечными сильными метелями, при которых перед тобой только белое полотно и больше ничего не видно. При таком ветре дышать нечем. Вот парадокс -воздуха много, а дышать нечем. Он как будто дразнит нас и не "дается вдохнуться". Вот как по-другому сказать?
Небо темно-серое, неприветливое, даже намека на солнце нет никакого.
       Поэтому поднимаю настроение и подкину ярких красок вам в ленту! Настряпала помидорчиков- прихваток для духовки- сочных, веселых! И кофейных парочку сделала.
Подарки уже разлетелись по получателям, так что можно показывать.






В комплект к ним еще сшила прихватки-колокольчики. На моей кухне они в ходу, очень нравятся. Надеюсь, приживутся и на кухнях одариваемых.


            Еще у меня случился очередной приступ декупажного творчества. Вроде уже решила этим не заниматься, но при генеральной уборке еще раз взглянула на свои подставки для ножей и так мне захотелось их украсить ,что не удержалась. 
             Первую просто обклеила салфеткой и покрыла лаком.

             Вторую- наклеила салфетку ,но ее не хватило, пришлось дорисовывать. Сложно было попасть в фон салфетки, но вроде получилось. И кракелюр получился неплохой. Я довольна.



                  Пусть уже ветер кончится, придет настоящая зима и выглянет яркое солнце!


7 комментариев:

  1. Жень, хорошей вам спокойной зимы. У нас пока еще осень. Вот только начинает подмораживать и вроде капает снежок)).
    Очень симпатично ты отдекупажила установки для ножей. У меня похожая деревянная, я ее на днях отскребла от жира)), летит от плиты...
    Ну а цвет прихваток действительно оптимистически-радостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я скребла ее скребла, да и решила задекупажить... Помидорки прямо в рот просятся :))) А ты гуляй, нагуливай осень и радуй красивыми осенними зарисовками. Утки твои перед глазами так и стоят (имею ввиду фотографии) ;)

      Удалить
  2. Женя, прихватки какие яркие, круть!
    У нас тоже обещают зиму, но пока только обещают. Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Будет будет, Раз осень красивая была значит и зима красивая будет!

      Удалить
  3. Женя, какие сочные, вкусные прихватки! Скажите, вы какую прокладку используете для прихваток?

    Очень понравился петушок на подставке, а пробковая- великолепна, сказала Аня, посмотрев на свою страшную подставку для ножей))) Жаль, что не умею декупажить. Может просто обклеить салфеткой и покрыть лаком, без изысков? Только салфетку надо найти красивую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ко мне на ты, пожалуйста. ;)
      Вообще-то в этих прихватках сборная солянка из остатков различных наполнителей. Я скупердяйка на этот счет. И все обрезки от одеял и прочих изделий стачиваю встык в полотна и потом их использую в мелочевке, а потом опять обрезки стачиваю и использую, так что у меня безотходное производство практически.
      Так вот в 2 прихватках и 4 колокольчиках остатки термостойкого наполнителя Warmtex insul-bright. Когда-то в совместной закупке с девчатами покупала. А в остальных остатки от тинсулейта тонкого и просто хозяйственная салфетка из нетканого материала.
      Да, этого петуха я давно хотела куда-нибудь пристроить, но боялась испортить салфетку.
      А ты не смотри ,а посто возьми какую-нибудь покрывную, как у меня салфетку и наклей, даже если будут заломы- ничего страшного. Их потом зашкурить и лаком покрыть, тот же самый состаренный мотив и получится. Попробуй - всегда смыть можно и просто покрыть лаком цветным.

      Удалить
    2. Женя, спасибо! все поняла, сама такая)
      Надо хоть какую-нибудь салфетку купить, чтобы сделать) я ни разу не декупажила.
      Я просто забыла на "ты" мы или на "вы")))

      Удалить