четверг, 18 октября 2018 г.

Не забуду тебя, Кыргызстан!

      В край далекий и любимый давно хотела я слетать, да все никак не получалось. А мечта жила и зрела. Не смотря на то, что все детство прожила недалеко от Иссык-Куля, ни разу не побывала там, но желание прочно сидело многие годы. И вот -свершилось! Конечно, желательно туда ехать до 10 сентября. Курортный сезон сворачивается, многие заведения закрываются, торговля уже не такая бойкая, озеро не такое теплое, и горы уже покрываются снежными шапками, соответственно, воздух тоже очень свежий.
Что могу сказать? Край воздушный, небо высокое-высокое, бездонный, прекрасный, живой и искренний. Вода бодрая и ласковая, воздух свежайший, горы просто сумасшедшие. А как там все вкусно и хлебосольно!
Дальше только картинки! Слов нет, слюнки потекли. Я влюблена в Киргизию. Стоит съездить, хотя бы разок. В тот момент, когда мы были, там проходили национальные игры кочевников, но мы уже никуда не успели, только прочувствовали закрытие игр недалеко на ипподроме. Было очень много гостей, иностранцев, спортсменов. Кто присутствовал, говорят, что все организовано  было очень достойно и красиво.
Ущелья Григорьевское, Семеновское, Жети-Огуз, горячие источники, Музей Пржевальского в г. Каракол, водопады, скалы, горы, цветы, лепешки, яблоки и сливы, виноград и арбузы, урюк и клубника, шашлык и самса, форель... ммммм...  и еще много всякой вкуснятины и много-много  воздуха, воды и роз!
Наслаждайтесь красотой!

                                           Это в Музее Рух-Ордо под открытым небом

























                                         Ну, а как же без нее, я же Чуйская

Розы, просто розы, просто на газоне в городе, но это еще не высокие, так, чуть выше меня... 

Пусть сухая и золотая осень еще продолжается!


6 комментариев:

  1. Какие заманчивые фотографии! А абзац прои еду три раза перечитала. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я бы еще три раза поела :)))) список далеко не полный. Забыла написать новое для меня блюдо и слово: ашлянфу. Муранское блюдо. Очень вкусное, особенно Каракольское

      Удалить
  2. Вот и я так и не побывала на Иссык-куле. Всю жизнь хочу... господи, когда я уже куда-нибудь доеду?
    нынче, кстати, мы выбирали между Питером и Узбекистаном. Победил Питер по понятным причинам. Но муж уже согласен ехать со мной в Среднюю Азию (едой приманила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не дописала, сообщение отправилось.
      Я про природу. Прямо один в один Заилийский Алатау, хотя там же рядом! в смысле прямо на границе, как я понимаю... Для меня, наверное, это лучшая природа- все есть)))

      Удалить
    2. О,да! Мани едой. У нас получился гастрономический тур. Доедешь. Кстати, достаточно бюджетно получилось. Да, это граница с Казахстаном и там просто шикарная природа.

      Удалить