пятница, 29 декабря 2017 г.

Культурный шок - 2017

         Этот год у меня выдался на культурные события богаче, чем предыдущие. Не буду подводить итоги за весь год, отмечу только кульминацию, о которой умолчала осенью.



       Короткая и с плотным графиком командировка не помешала мне воспользоваться случаем посетить Московский театр оперетты.
Во времена студенчества я частенько с удовольствием брала абонемент в Томский театр оперетты, а так же мне всегда нравились телевизионные постановки «Летучая мышь», «Сильва»  и прочие…
      В день, когда мне удалось вырваться в Москву, давали Мюзикл «Анна Каренина»! 
Я никогда не видела мюзикл вживую. А мюзикл и Лев Толстой для меня были совершенно несовместимыми и это заинтриговало.
      Я была в восторге! Я до сих пор в восторге!
 Уютный зал и большая красивая люстра!



  Всё - от афиши и программки до декораций, спецэффектов, содержания спектакля, костюмов, текстов, музыки, исполнения, харизмы артистов, динамики, помещения театра  - абсолютно все сложилось в красочную, яркую, драматическую, насыщенную картинку.  Так грамотно, аккуратно и ловко используются современные технологии, что это дает насыщенный и цельный образ произведения.


     Так гармонично и живо выстроена вся линия повествования, что веришь каждому взгляду и движению и звуку.  Место у меня было удачное, бинокль мне не понадобился. Я, конечно, не искушенный зритель из серой глубинки, и не так часто удается увидеть масштабные зрелища, но рейтинг у этого мероприятия в интернете достаточно высок.
      В день моего посещения Анну Каренину играла Ольга Беляева, 

Алексея Каренина- Александр Маракулин 

, а Алексея Вронского  - Сергей Ли, 
что было весьма неожиданно, когда приобрела программку, но потом… Сергей Ли –бесподобен! А какой у него потрясающий голос и харизма… Теперь именно в его образе у меня будет Алексей Вронский. И вообще все актеры очень убедительны в своих ролях. 
А Патти - образ оперной певицы исполняла Оксана Лесничая – до мурашек! Теперь хочу на оперу сходить обязательно!

      И знаете, я бы рекомендовала старшеклассникам этот мюзикл, достаточно хорошо и доступно изложен роман, ничего лишнего, но не скучно. Одно слово -  классика! Может, конечно, это мне так с высоты своего возраста кажется… Но, однозначно, этот мюзикл вдохновил меня на посещение подобных мероприятий в будущем. Билет я приобретала на официальномсайте мюзикла 

В романе Л. Толстого есть такая фраза Анны Карениной:

««Туда!» — говорила она себе, глядя в тень вагона, на смешанный с углём песок, которым были засыпаны шпалы, — «туда, на самую середину, я избавлюсь от всех и от себя»»

А я теперь пою:
«Соблюдайте правила, дорогие люди,
Это пригодится вам для Высшего суда.
Обратного билета никому не будет,
Только – туда, туда, туда….»


Вот такой культурный шок я испытала, чего и вам желаю в Новом году!

С Новым 2018 годом!

Обогащайтесь культурно, духовно, материально и будет вам счастье! 
И будьте здоровы!


4 комментария:

  1. Женя, отлично, что ты рассказала. Я побаивалась туда идти. Все-таки "Анна Каренина" и жанр мюзикла не монтировались у меня)). Значит можно сходить.
    А мы в эти каникулы купили билеты на мюзикл в Малом театре)). Потом расскажу. Не представляю даже. и еще на "Мадмуазель Нитуш" в Вахтанговском. Надо пользоваться каникулами.
    С Новым годом, Жень! Удачи, счастья и здоровья!
    Напиши мне потом свой адрес, а то я на открытке не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И тебя еще раз С Новым годом! На "...Нитуш" тоже хотела пойти...

      Удалить
  2. Вот и у меня Анна Каренина с мюзиклом не монтируется:(( но я бы сходила, если бы была такая возможность. да уж, Вронский неожиданнен;)))
    И еще, Женя, в Томске нет театра оперетты:((( Есть в Северске Музыкальный театр. Очень неплохой, кстати. Но, к сожалению, он крайне редко гастролирует в Томске:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс... Ты меня озадачила, я пошла в карту Томска. Оказывается все время я смотрела Оперетты (штук 5 точно ) в ТЮЗе. Возможно, это Северский театр приезжал. Ничего другого я в этом театре не смотрела и поэтому такая ассоциация сложилась.

      Удалить