воскресенье, 27 августа 2017 г.

Коротко о главном

Вот и лето прошло, как у той стрекозы...
Моя любимая работа так вымотала меня в это лето, что было совсем не до публикаций. Решила, так сказать, подвести итог летних "каникул". Расскажу обо всем летнем в двух постах
Учитывая, что мой блог в первую очередь - о рукоделии, спешу сообщить о главном, что не бездельничала.
Конечно, рукоделию уделялось времени не столько, сколько хотелось и очень хорошо ,что есть проекты, которые обязывают вовремя что-либо сделать. Иначе, думаю, прогресса было бы меньше.
Одним из таких проектов является Покрывало в технике ручной аппликации "Впусти в дом Сказку". Осталось 2 блока: август и сентябрь. И надо будет как-то собрать все и простегать.



 Вот так сейчас выглядят все отшитые блоки вместе:

Так же как и в прошлом году решила поучаствовать в конкурсе на форуме Василис к дню рождения форума. В этом году была выбрана Голубая страна.
Я решила представить работу имитирующую Молы кунов, но с открытым срезом. Использовала метод,который нам показывали на Лоскутном Фестивале "Жаркая пора" в прошлом году. Конечно, получила совсем не тот результат, который хотела, но переделывать уже времени не оставалось. Что получилось, то получилось. Есть желание сделать в пару к этой подушке уже тот вариант, который предполагался, в настоящей технике Молов.
Девчата делают просто шедевральные вещи на этот конкурс, можете полюбоваться по ссылке, указанной выше.

Вышивка ушла на второй план, но так захотелось хоть что-нибудь незатейливое сделать, и вышился давно лежавший монохромный мотив, чисто для успокоения нервов. Дело осталось за оформлением.

При уборке попался на глаза распечатанный тыщу лет назад заяц и тут все остановилось и он мне срочно понадобился в качестве моего вдохновителя, я так давно не шила игрушки ,что в момент нарисовался этот клетчатый красавец.

Сидит вот теперь на столе, следит, чтобы не расслаблялась...

Как всегда ,когда рукодельница собирается в гости, хочет обязательно от своего сердца подарить что-нибудь выполненное своими руками, но уже все раздарено. Поэтому в срочном порядке рождаются прекрасные нужные вещицы для дома. Уехали к своим хозяевам прихватки
для противней:

Скатерка, которая тоже ждала своего часа не один год:
 Это уже в использовании: Роллы, тоже, кстати ,собственного приготовления:
И такой милый кармашек-пироженка для записной книжки и ручки
Вот, собственно, и все рукодельное лето прошло.
Конечно есть в работе несколько вещей и даже есть уже готовые работы ,но которые я не могу пока показать. Они еще не добрались до адресатов.
Но самое главное, у меня теперь есть программа Electric Quilt! Мне ее подарили на день рождения и моему счастью нет предела! С августа я пошла учиться на курсы EQ7 и буду разрабатывать на этом звере свои изделия. Теперь подход к печворку и квилтам, надеюсь будет с умом.

Солнечных дней всем и теплого воздуха.



4 комментария:

  1. Какой симпатичный заяц! С таким контролёром работа быстро будет делаться ;)

    И вышивка тоже милая :)
    А какое шикарное сказочное Покрывало получится! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Дай-то что закончить покрывало осенью. Не хочется, чтобы в долгострой уходило.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Неплохо, но всегда хочется большего... Но, как говорится, лучше меньше, да лучше.

      Удалить