четверг, 29 декабря 2016 г.

Кабы не было зимы...Лоскутное

Ну вот прямо в последние дни хочется все-таки все завершенные работы показать, но придется разбить на 2 поста.
Мне так захотелось сшить чего-нибудь из блоков "Шторм", что записалась в совместный проект и долго не могла выбрать ни ткани, ни рисунок. Блок шторм очень разнообразен за счет подборки цвета, ткани может выглядеть просто сногсшибательно. Но в таком виде он узнаваем:
В конце концов выбрала изделие: Это будет штора размером примерно 1,2 м * 1,5 м.для шкафа на мой мозаичный балкон.Соответственно, цвета необходимы сине-зеленые.
И еще условие- ткани использовать имеющиеся и желательно подешевле.
Поэтому были выбраны следующие ткани:
Воспользовалась помощью подружки при подборе дизайна и постепенно начала складывать пазл. Сначала так:
Потом так:

А потом вот такие морозные узоры вырисовались::

Осталось простегать и повесить. Но это уже после Нового года. Потому что здесь спешка не нужна. Стежкой можно как улучшить, так и испортить изделие. Я лучше хорошо подумаю и не буду торопиться. К лету однозначно будет готова. 

Еще один лоскутный проект: раз в месяц по блоку "Впусти в дом сказку" движется по плану. Здесь ручная аппликация и лоскутное шитье. Сложно, непривычно. игла не слушается рук, уголки не хотят состывовываться, но это не останавливает. Перешивать не буду. Я не страдаю перфекционизмом. Принимаю свои успехи такими, какие есть. Я же все равно стараюсь и вижу прогресс от одного изделия к другому. И если не удается исправить ошибку сразу, то потом я просто учитываю ее в будущем. Не так давно наткнулась  на свою осеннюю салфетку! Боже мой! Мне стало смешно от своей наивной простоты и неумелости. 
Процесс затягивает и очень нравится. Сшила 3 блока: Это третий

А вот так они выглядят все вместе:

А за окном пурга метет и в один из вечеров, перед морозами -45, в окно выглянула- а там простынь белая висит. 
В другое окно смотрим, а там так же. Это такая пурга была, что как будто белую простынь повесили. 
Обычно у нас такой вид из окна:
А вот в пургу, когда минут через 15 распогодилось и стало хоть что-то видно, я смогла запечатлеть не белую простыню, а какие-то силуэты

6 комментариев:

  1. Женя, какая красота... Я не умею такое чудо шить, поэтому - восторг!
    Что за страсти про погоду ты рассказываешь... -45... Это вот что вы одеваете, а???
    У нас холодно, сыро, сегодня - 5 - мороз, однако!
    Спасибо тебе огромное за твою открыточку - она мне настроение подымает)))Всё гадаю, что этот сорванец делает на шпиле башни. СО свиньёй!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! я тоже восторгалась-восторгалась, а теперь пробую шить. Ну я тебе скажу что иногда в -10 бывает так холодно, что неважно что одеть, все равно замерзнешь. Все зависит от ветра и от длительности таких холодов. Когда холодно неделю или больше- вот тогда засада. А так пережить -перебежать можно. Если в этот раз был всего день, то можно вообще на улицу не выходить. А если и выходить, то недалеко и быстро. Чтобы никаких "постоять на остановке минут 20-30" не было. Чуть теплее чем обычно: колготки утепленные сверху или штаны лыжные или гамашики шерстяные. Я в таких случаях одеваю обязательно самый теплый свитер и шаль оренбуржскую вместо шарфика или платочка красивого. Шапка норковая, шубка мутоновая, длинная. Или лыжный костюм, капюшон и бегом!
      Я вот тоже таких не видела открыток раньше, потому тебе и послала, думала, может ты разгадаешь, что за прикол :)))

      Удалить
  2. Женя, какой интересный блок! Раньше не попадался, а сейчас прямо лапки зачесались, хочу такой себе.
    С наступающим Новым годом и пусть в нём всегда будет время для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДАвай, Галинка, шей. Ты-то в прошлом году юбочку состряпала, а я с этими проектами опять без юбки ёлкиной осталась! Поздравляю взаимно. Открытку еще не получила? :)

      Удалить
  3. Женя, ты хочешь сказать, что у вас обычно зимой без снега? ни в жисть не поверю! -45-это дааа, у нас только до -42 опустилось. В аккурат, когда Полинке надо было на елку бежать;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе... Запутала? Это же первая фотка весенняя, май месяц на дворе. Конечно, мало снега.:))) А я имела ввиду обычную видимость ближайших деревьев и школы :)

      Удалить