пятница, 26 июня 2015 г.

Подушки!

      Наконец-то я оформила все вышитые мамой подушки! Не судите строго, человек вышивает, как может.
Шила в срочном порядке и успевала запечатлеть их уже в темноте, потому, что на утро они уже отправились в дальний путь к своим законным обладателям.
Так что фотографии на скорую руку. Как всегда, внутренние части из мужских рубашек. Задняя сторона из различных накопленных остатков.
Еще осталась пара штук, надо будет сделать мастер-класс на память, как вшить внутренний чехол, а то каждый раз голову ломаю.
 



 А в этой подушке задник сделала из своей старой шерстяной кофты.








....Ты, подушка, милая подушка,
Сон мне лёгкий светлый навевай,
Буду тайнами делиться, как с подружкой,
Только ты меня не предавай.
Охраняй, когда в чудесной дрёме,
На тебе я буду почивать,
Коль расслаблюсь в сладостной истоме,
Обещай кошмар не допускать.
Комара звенящего, иль муху
От меня. пожалуйста, гони
И бессонницу, костлявую старуху,
От моей постели отведи.
Ты, подушка, милая подушка,
Подари заботу мне и ласку,
Будь мне верной преданной подружкой,
Пусть во сне я буду видеть сказку. 
                                                                                                                                Ольга Терентьева

6 комментариев:

  1. Заднички красивые получились!
    И мне бы хотелось посмотреть на МК по внутреннему чехлу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, и мне хотелось бы увидеть МК :) Я сколько в инете находилаи теряла и все равно непонятно было. Сама напишу, только продумать надо хорошо.

      Удалить
  2. Ого сколько много!!!! Я с трудом когда-то одну осилила! Очень тяжко на страмине вышивать... Мама умочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она молодец. Уже как пироги стряпает их, только подавай. :) А я ни одной не пробовала вышить.
      Ларочка, это не все... Еще штук 5 уехало раньше не сшитыми даже...

      Удалить
  3. Женя, а чего судить то? Гланое, что для души!!! да и зрение того самого, я уже по себе ощущаю (эх, прощай навсегда 36-ой каунт:((((
    Молодец, что до ума довела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мало ли перфекционистов среди нас. ;) Для души- мало сказано! Это ж, как наркотик уже. :))) Не так много занятий, которым они могут себя посвятить в этом возрасте. А что 36? Ты ж себе новые глазки сделала ;) Лупу надо приобщать к делу... У тебя вон какие хорошенькие снеговые мальчики-малипуськи получились.

      Удалить