суббота, 28 декабря 2013 г.

Подготовка к Новому году начинается...


    Решила все сообщения о проделках и поделках этого года больше не показывать. Все войдет в итоговый пост. Время скачет на лошадях и приходится расставлять приоритеты.
    Танюша-Ласточка, спасибо за открытку! Я так люблю эти открытки из детства. Я даже рисовала этого зайца и, наверно, всех зайцев со всех открыток Зарубина :)  
Как-то вот с возрастом понимаешь, что что-то уходит и останется только в нашей памяти. Вот смотрю на маму, у нее ведь совсем другие воспоминания, другие памятные знаки праздников. Ведь все уходит. Теряются вещи, теряют свою ценность, а наше отношение к ним- остается. И чем больше у нас хороших и приятных отношений к людям, к вещам, к событиям, тем богаче и глубже наш внутренний мир. Не растеряйте, храните, вспоминайте, любите свои воспоминания. Вот такие знаки, как открытки очень хорошо наводят на ностальгические мысли. Так что С Новым годом! 
Ну, и принимай в свою галерею очередную Ёлку из имбирного печенья! 
     Имбирное печение пеку уже 3 год подряд. Мне нравится эта традиция. В этом году сначала сделала по рецепту пряничных домиков и мне не понравилось, пришлось переделывать еще и по проверенному рецепту. Из этого теста получаются хрустящие, темненькие (из-за коричневого сахара) и долго остаются такими. А вот по классическому рецепту пряничного заварного медового теста для домиков как-то не удалось. Или я что-то неправильно сделала или не знаю что. Получились жесткие и резиновые. И не увеличились в размерах. Надо пробовать еще.
    Глазурь беру только эту у Чадейки, потому что она белая получается, а не прозрачная.  И такой веселый снеговичок у меня появился, поднимает настроение и ждет, когда его помощь пригодится-таки :)





С наступающим Новым годом!
С новыми впечатлениями, с новыми событиями, с новыми идеями!




4 комментария:

  1. Чудо-ёлочка!!!! В этом году такая круговерть, что мы без печенья:(
    Люблю зарубинских зайцев:))) Сама их рисовала не раз:)))
    Женечка, с наступающим Новым годом!!!! Счастья и благоденствия тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Тебе творческих успехов и здоровья!

      Удалить
  2. женя, а кто из нашего поколения не рисовал зарубинских зайцев, мишек и белочек? нынче зашла к Польке в школу, газета новогодняя висит самонарисованная, я прям застыла около. Дочка не поняла, ведь она не такая красочная. как другие (угу-мс, родители, работающие в рекламных агентствах и прочих постарались), но мне в тыщу раз милее самонарисованные, прямо ностальгия...
    Я так печенюшек и не напекла, а за рецепты спасибо, пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная подготовка! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить