четверг, 11 июля 2013 г.

Я знаю, где мне ангелов искать...


Я ЗНАЮ, ГДЕ МНЕ АНГЕЛОВ ИСКАТЬ …
 Эти фотографии сделаны с течении получаса -и все разные!






Я знаю, где мне ангелов искать …
Они живут в цветочных облаках,
Не лягу нынче ночью спать,
И с маленьким фонариком в руках
Пойду я в эти радужные кущи,
Чтобы взглянуть на их прекрасный лик…
Дается свет ко свету всем идущим,
И чудо приобщенья к свету миг ! 

                                                                                                Лариса Кузьминская
Пока я разгуливала по ближайшим озёрам, мои игрушки участвовали в Ярмарке "Город Мастеров"

и родился еще один Ангел, нагуляли, так сказать :)





Конечно же, в валенках! Нынче такое лето холодное, что я 1 июля достала куртку осеннюю и пошла на работу, так как утром было +4. Жуть!


А чтобы у моих ангелочков-девочек не было соблазна на сторону ходить, парня в дом пригласила. Да "моднячего", глазастого...Чтоб на чужих не заглядывались :)

Ну и вкусненького напоследок, угощайтесь!


6 комментариев:

  1. Какой чудесный ангел!!! Влюбилась с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Леночка! В любви и рождаются такие красивые :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, есть над чем задуматься. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красота!!! Ангел расчудесный! И закат волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какие краски! Бывает же такое! Ангелы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! А краски на самом деле вот такие. Вы бы видели как все у кого есть фотоаппараты, были заняты только фотографированием этого заката :)))

    ОтветитьУдалить