вторник, 15 января 2013 г.

Рукодельные итоги 2012

Наконец-то я добралась до итогов!
Мне нравится два процесса: планирование и подведение итогов! Правда, с небольшим отставанием я это делаю. Но я живу календарным годом в самом творчестве и самый пик творений приходится, как у всех рукодельниц, на декабрь, и даже на последнюю неделю декабря.
Итак: Вышивка. В этом году негусто ,но... самое важное я завершила свой почти 2-х летний труд и закончила "Эйфелеву башню" и даже успела оформить. Вернее мне ее успели оформить. На этот раз в Новосибирске. Помните, я очень сокрушалась по поводу багета. Этот меня вполне удовлетворил. Я довольна, как слон. Или даже 100 слонов.



В общем, в этому году только 3 вышивки


Декупаж. Что-то не срослось. Надо взяться. Много заготовок лежит и идеи в голове копошатся.

Игрушки. Вот тут я оторвалась. С огромным удовольствием поиграла :) И похоже останавливаться не собираюсь.
Шитье, печворк. Освоение новых технологий проходит удачно. Мне стал нравиться процесс и уже что-нибудь хочется шить и понравилось использовать вышивку в изделиях. Даже в один коллаж не уложилась. Разделила тематически:
1) Подарки для  дорогих мне людей :
2) Освоение пэчворка для дома и семьи:
3) Для себя любимой:

14 комментариев:

  1. Я считаю - замечательные результаты!!! Очень разноплановые, теплые и душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Стараюсь все успеть попробовать, а сколько еще не успела-то...

      Удалить
  2. Женя, я так рада, что эпопея с багетом закончена! Да, по количеству вышивок не много, но зато картина!!! А уж на игрушках то ты точно оторвалась! урожайный год, урожайный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, снеговиков до сих пор выискиваю везде :)

      Удалить
  3. Столько красивостей за год создано. Эйфелева башня просто чудесна. Игрушки такие милые, класс. Плодотворный год вышел.

    И принимайте в ваши ряды нового ПЧ. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Рада знакомству! Надеюсь не разочарую. Давай реализовывай свои грандиозные планы (особенно Розу от DFEA). И побольше расскажи про мультиварку

      Удалить
  4. У вас красивые вышивки,особенно мне понравилась подушка с птичками!Я тоже немного вышиваю,но в осномном шью игрушки.Приглашаю ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за конфетку, Галина! Обязательно поучаствую. Вкусно у тебя в блоге. У меня тоже эта подушка в фаворитах держится.

      Удалить
  5. Женечка! Получила вчера твое поздравление! Спасибо большое и тебе всего наилучшего в Новом году! Я же переехала и адрес у меня теперь другой, по старому почти случайно зашла, тем радостней было увидеть твое письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, переехала! Я рада, что открытка дошла до тебя!

      Удалить
  6. Женя, итоги впечатляющие! Очень понравилась Эйфелева башня - и работа, и оформление! И я просто в восторге от игрушек!!! Пойду, порассматриваю их поближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, что заглянула. Знакомься с моими игрушками, а я пока еще подкину :)

      Удалить
  7. Ух ты! Женя, сколько у тебя красоты! Очень понравилась вышивка "Эйфелева башня". Оформление подобрано на 5+. Смотрится отлично! Кофейно-кухонное и совиное тоже очень понравилось! Супер!

    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, очень рада тебя здесь видеть. Очень понравился декупаж у тебя и про конкурс подумаю. Скорее "да", чем "нет" :)))

      Удалить