суббота, 13 октября 2012 г.

Часть 1. Золото Алтая


Мы вернулись из уникального путешествия. Мы были на Алтае!
И увезли с собой всё золото, которое есть в этом чудесном крае. И этим богатством я делюсь с вами без лишних слов. Здесь слова не нужны, потому что вокруг вас СКАЗКА.
Шумная, прозрачная река, золотой лес, дремучий бор, чернолесье с Лешим и Бабой-Ягой, ясное, голубое небо, чистейший воздух, пропитанный хвоей и аэроионами. Все дышит, шепчет, уговаривает остаться…
   Доволен я буквально всем!
На животе лежу и ем

Бруснику, спелую бруснику!
Пугаю ящериц на пне,
Потом валяюсь на спине,
Внимая жалобному крику
Болотной птицы…
Надо мной
Между берёзой и сосной
В своей печали бесконечной
Плывут, как мысли, облака,
Внизу волнуется река,
Как чувство радости беспечной…
Я так люблю осенний лес,
Над ним – сияние небес,
Что я хотел бы превратиться
Или в багряный тихий лист,
Иль в дождевой весёлый свист,
Но, превратившись, возродиться
И возвратиться в отчий дом,
Чтобы однажды в доме том
Перед дорогою большою
Сказать: 
– Я был в лесу листом!
Сказать: – 
Я был в лесу дождём!
Поверьте мне: я чист душою…
Н.М. РУБЦОВ




7 комментариев:

  1. Ах, какая потрясающая природа! Картины русских художников просто. Ну невозмжно красиво! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! И на нашу осень похоже! Только у нас больше красных кленов и меньше золотых берез, Женечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, просто сказочные фотографии!! очень рада за вас, что путешествие удалось!

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению, не передается вся красота через фотографию. Но все равно, правильно Саша, невозможно красиво! Я думала как раз о тех картинках ,которые у тебя в блоге, сбоку, всегда любовалась ими и вот когда увидела наяву, подумала, воооотт, я теперь своими глазами эту красоту увидела. Для тебя есть в следующих постах подарочки ;)
    Галочка, там по другому. У нас осина красная тоже вкрапливается. А береза у них желтеет вся сразу- махом. Зеленая, потом какая-то бурая стоит ,а потом - хоп! за ночь и уже золотая. А у нас "седеет" прядками. одна веточка пожелтеет до золота, потом другая, и так до морозов, а потом хоп! и облетела...
    Спасибо, Танюша! Надеюсь ты поправилась... Переживала за тебя ,что ты болеешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Жень! Красота-то какая! Фантастика! Как давно я хочу на Алтай и как он далеко:))

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг! Восторг! Красота неописуемая! Но как далеко, боже. До чего же у нас расстояния огромные.

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочные места, сказочная осень! Фотографии получились очень красивые! Осень сложно фотографировать, так как невозможно в одном кадре уместить эту необъятную красоту:)

    ОтветитьУдалить