воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Культурное лето 2012. Как я провел это…

           15 июня с 20-00 до 23-00 в краеведческом музее им. Д.С. Каргаполова проходила музейная ночь (вернее, вечер) "Искусство во мне".
Моя подруга устроила сюрприз: «приходи туда, не знаю куда; увидишь то, не знаю что» и подарила мне этот вечер.
Было неожиданно интересно поучаствовать в городской культурной программе. Обычно я где-то в стороне от таких мероприятий. 


Люди, которые это все задумали, очень старались, и им удалось заинтересовать то небольшое количество людей, которые пришли. Было, примерно, человек 20. В этот же вечер была премьера спектакля в театре и многие просвещенные устремились туда. Я считаю, недостаток был как раз в рекламе "Музейной ночи". 
Мероприятие было организовано в виде тематических площадок различных видов искусства: кино, стихи, песни, танцы, фотография, живопись, ремесло, театр. Мы даже не на все площадки попали. Я была без фотоаппарата и поэтому фотоотчет будет представлен моей спутницей. 
Сначала разогрелись и сплотились в разучивании Сиртаки на площадке танца


На площадке кино посмотрели короткометражный фильм об Ачинске 70-х годов, созданный студентами политехнического техникума. Забавно было посмотреть, как выглядели улицы Ачинска, люди. Интересной была фотовыставка. 
На площадке стихов, местные поэты (Ольга Куликова, Жиркова) и барды представили свои произведения, и гости поупражнялись немного.

Живопись представляли выпускники художественной школы и устроили МК по граффити

На площадке театра мы задержались особенно долго и с большим интересом пообщались с местными артистами драматического театра Надеждой Сухановой и Александром Парошиным и поучаствовали в МК по гриму: из молодушки делали старушку.


Ремесло представляли наши местные мастера: мастер резьбы по дереву и по бересте Николай Воробьев. Он провел небольшой мастер-класс, на который мы тоже не попали, уж слишком много желающих было. Он даже иконы из бересты делает. И мастера-кукольницы, одна из которых представляла свои изделия. Также присутствовала известная не только в нашей стране мастер авторской куклы Наталья Телевных.

У рукодельниц приобрела самодельные сережки и мишку-малышку

Музейная ночь закончилась награждением активных участников памятными венками уже темной музейной ночью :)

Ну, и, под конец, собственной персоной, самая лучшая в мире актриса, которой не нужен грим, чтобы изобразить старушку.

Когда-то в детстве я ставила сцену из «Грозы», выступала в роли режиссера. Ну, и как всякий режиссер, отвела себе эпизодическую роль, которую на репетициях просто «проговаривала». Но когда уже на премьере я появилась в образе сумасшедшей старухи, страшной, сгорбленной, в куче юбок, платков и с клюкой – опешили все! Вплоть до моих актеров и учительницы. Чуть спектакль не сорвала. 

3 комментария:

  1. О, вот еще какие таланты открываются! Жень, интересный рассказ. У нас тоже ночи в музеях проходят, довольно здорово получается. Но тут, конечно, важна реклама!
    Мишка славненький.

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Тань, такое ощущение, что эти таланты уже закрываются. И остаются о них одни воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж нет!!! что за настроение! Как минимум внуки впереди, а им знаешь сколько нужно? вот! (это я так себя успокаиваю:))))

      Удалить