вторник, 4 сентября 2012 г.

Эх, дороги. Степь да степь кругом… Часть 2

Степь мне напоминает мои детские годы и учёбу в музыкальной школе. Долго я мучила на аккордеоне эту песню. Она мне по темпераменту не подходила, и там парочка переходов было, которые мне не давались. Но на экзамене я ее исполнила безупречно и позже она мне нравилась, когда у меня было плохое настроение - я её тянула…
Такие пейзажи простираются на юг от нашего Ачинска. Мне нравится, что еще сеют хлеб и убирают (что сейчас тоже немаловажно, не знаю, как правильно пишется) и эти поля бескрайние... Вдохновляет! К сожалению, проезжаем уже поздно и никак не застанем комбайны.


А стремимся мы, конечно, к воде. 
Я заметила, что такими теплыми фотографии получаются именно в августе.





Еще мы очень любим этот холм. Мы его прозвали «лысая гора». Даже как-то останавливались и забирались с детьми на самый верх.
Еще мы проезжаем город Ужур и если рулевой нашей колонны заворачивает на улицу, где фонтан в виде слоника –я всегда радуюсь и пою песенку 
«Где баобабы вышли на склон, 
жил на поляне розовый слон…» 


Даль...

3 комментария:

  1. Стееееепь... (мечтательно:)
    Трогательный слоник:)

    ОтветитьУдалить
  2. Только добралась до поста Ёжики:)))
    Так трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лен. Не успела у тебя поучаствовать в разгадывании ягоды. Я тоже у бабушки в малине детство провела :)

    ОтветитьУдалить