вторник, 24 июля 2012 г.

Про Ёжиков


Маленький ёжик, четверо ножек,
На спине листок несет, песенку поет:
Фуфли- Фуфли - Фуфли -фу
На спине листок несу
Самый сильный я в лесу,
Но боюсь одну лису!

Помните такую песенку?
Эта детская песенка ассоциируется именно с детством моих детей.
Давненько уже, примерно год или полтора назад, приходит старшенький (более 20 лет отроду) и говорит мне:

-Мама, я игрушку принес.
Мама, конечно, со знанием дела:
-Какую? «Бродилку»? «Стрелялку»? «Стратегию»?
-Нет. Ёжика.
Мне трудно сделать круглые глаза ,но иногда мне это удается.
-Какой Ёжик? Откуда?
-Я товарищу помогал соленья-варенья из гаража забирать и увидел там Ёжика.
Ему там было так одиноко и я его пожалел. Отреставрируй его, пожалуйста, пусть он у нас живет.
Это было так пронзительно мило…

Когда-то мама друга сшила этого ёжика и он среди прочих ненужных вещей и игрушек оказался в гараже. Конечно же, я Ёжика выстирала, снова собрала, но оставила все как есть, только наполнитель поменяла. Он похож на того самого Ёжика. Вам не кажется?




А в Киеве Ёжику поставлен памятник:
Так вот!  К чему это я?

Закончилась у меня эра детских садов, школ с моими детишками. Не знаю - то ли огорчаться, то ли радоваться? Я решила оставаться максимально уравновешенной, только немного «понастальгировала» (сопли-слюни попускала), когда монтировала фильм для своего ребенка из фотографий и видео от рождения и до выпускного вечера. Получилось внушительно. Минут 20. Впечатлились…
Что будет дальше- не знаю. Ждем результатов зачисления. Надеюсь на трудолюбие и благоразумие своего чада. Уж очень хочется, чтобы жизнь у моего «Ёжика» сложилась удачно.


И всплыл в памяти Ёжик. Я давно хотела осуществить эту идею. И вот удачно все сложилось. Мы поехали в Томск сдавать документы и сходили на спектакль «Про Ёжика» в Театр живых кукол.
Сказать, что понравилось- ничего не сказать! Мы просто были в шоке! Не знаю, как мои мужчины, а я, мне кажется, как те маленькие дети, смотрела на всё с открытым ртом и следила за каждым вздохом, словом и за каждым движением Ёжика. И, вообще, за всем, что там происходило. У меня было чисто детское потрясение! Мы были в сказке.

В этой «избушке-на-курьих-ножках» все становятся детьми и очень сложно выйти из этого состояния, да никто и не стремится.
Это то, что нужно видеть своими глазами-  рассказать очень сложно.
Театр гастролирует по всему миру и, если будет возможность –сходите, не пожалеете.

А в Томске непривычно пусто и тепло и мы с удовольствием прогулялись по центру. Я выгуляла свое СОБСТВЕННОРУЧНО сшитый костюм. Так что вышивание было отложено.
Меня сфотографировали в сквере, где выставлялись Томские рукодельницы. Так хотелось все потрогать и сфотографировать и что-нибудь приобрести, но у меня предусмотрительно отобрали и фотоаппарат и сумку. Иначе, застряли бы надолго.
А теперь загадка:
Нам везде попадались дети, (много детей, подростков) с различной пустой тарой.
 Зачем томские дети ходят с ведрами? Мм..?

А вот зачем:

Весело! Когда я выдвинулась поближе сфотографировать, муж воскликнул вслед: «Ну ты ж на каблуках!…И ведра у тебя нет».
Верит еще в меня. Приятно. J
 Э-эх! Мои «Ёжики» выросли. Определенный этап жизни завершился и начинается совершенно новый, где некоторое время только взрослые дети и другие заботы, проблемы и открытия.
 Вот как-то так….Лирично, с любовью, по-летнему, тепло, весело, сентиментально, с легкой грустью и с оптимистичным взглядом в будущее!








8 комментариев:

  1. Здорово! Какие взрослые дети! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Лена (Marlena), а ты как английский учишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мой путь к изучению английского долог. Почти сразу как закончила школу захотелось изучать английский :-) В школе то не до этого было! ;-) Первая попытка была лет 10-12 назад, ходила в одну школу, группы по 6-8 человек, поставили в группу которая была явно сильнее меня, чувствовала себя тупицей, группа шла вперед, а я отставала все больше и больше. Да еще и работа у меня тогда была ночная, утром после раб.смены шла на английский, сидела засыпала. В общем тогда не сложилось. И поняла что это не моя школа. Потом года через 3 пошла в другую школу. Там поучилась один учебный год, а после каникул сменилда работу, поменяла квартиру и стало совсем неудобно ездить. Но преподавательница мне очень понравилась! Вернулась к ней же когда повзрослела, ума набралась и поняла что надо с этим покончить. Как говорится: сказал А, говори Б! Случилось это 3 года назад, ходили вместе с мужем. Так получилось что обучение совпало с беременностью. Под конец было тяжело, памяти никакой, весь организм сосредоточился на другом процессе. Всей группой (5 человек включая нас с мужем) перед родами ускорились, т.к. боялись что я не успею зхакончить ступень по техническим причинам ;-) Сынка решил дать маме возможность, только я закончила, получила сертификат и на след.неделе поехали в роддом!

      Удалить
    2. Пропустила год. Осенью 2011 продолжили обучение, ступень Pre-Intermediate (предсреднипй). Было ОЧЕНЬ тяжело, за год сидения дома с ребенком мозг обленился, ничего не запонималось, ошибки из раза в раз одни и те же! Но через пару месяцев раскачала я эту лодку. Пошло легче, а сейчас так вообще шустро идем. Все потому что моя преподавательница умничка! Очень люблю и уважаю ее как профессионала! В ближайшее время собираюсь вести блог на 2 языках, можно конечно уже сейчас, но пока стесняюсь, много ошибок.

      Удалить
  3. Я не говорила что краткость это не про меня? ;-) Так что заранее извиняюсь!

    ОтветитьУдалить