суббота, 5 мая 2012 г.

Весна пришла! Весне дорогу!


Ну вот и весна пришла!
Хотела какое-нибудь красивое стихотворение найти или смешное весеннее, но испытала такое  же чувство недоумения,  как и в детстве.
Помните, в советском детстве к учебнику Природоведения прилагался такой дневник наблюдений, что ли? Там нужно было следить и записывать изменения в природе в течении года: записывать температуру, описывать природные изменения, и были картинки и подсказки. И я всегда бросала его на пол-пути, особенно весной меня просто вводило в шок, что все что написано в книжках и в дневнике- неправда!
Я жила на юге Казахстана. Ну какая может быть капель и ручейки в апреле, когда уже картошку посадили и всё цветет и уже некоторые лезли в речку купаться! Вот мне бы сейчас этот дневничок. Как раз в тему пришёлся бы.
А сейчас я хоть и не в тундре, но все равно – настроение весеннее,  солнышко уже яркое, снег подтаивает, птички поют, а  в стихах все гораздо теплее и ярче и с цветочками и с зеленью. Не совпало.
А на окне радует глаз с самого Нового года хризантема:
 и зацвел-таки Лимон, а пахнет….жасмином:

 Много воды утекло за зиму. Перетрясла все тряпочки. Извела весь свой солнечно-рыжий гардероб на тряпочки.
Решила, что у меня их мало и докупила самый необходимый минимум ;)
Поэтому пришлось срочно заняться пэчворком.
На сайтах рукодельниц так много различных изделий из красивых тканей: сумок, кошельков, коробочков, прихваток, кукол, и прочей нужности, что я решила не отставать и, таким образом, превратить свой хлам в полезные вещи. Ведь выбросить тряпочки рука не поднимается.
Решила начать с кухни и пошить новые прихватки и чехлы на табуреты. На МК не претендую, так как из меня швея ещё тА, но поэтапно зафиксировала для более отстраненных товарищей по цеху, которые просто побаиваются резать и шить. Не бойтесь – это не страшно. Главное наработать опыт. Для тех, кто шьет - это все мелочи и аккуратно всё и понятно,а вот таким, как я, тяжело начинать. Первые 3 штуки у меня вообще были кривые, а потом уже получше получились. Итак:
1) Нарезала тряпочки по размеру сиденья стула 4-х цветов, примерно 40*40 см, по две штуки на каждую табуретку, у меня получилось 12 отрезков и из синтепона для мягкости 6 штук. Без помощника не обошлось, как видите.

 2) Половину из них порезала их на 4 части –перемешала и сшила друг с другом
 3) Отгладила и порезала поперек на 4 части и перемешала. Конечно, на этом этапе у меня не все сошлось шов в шов, ну и ладно, подрезала, урезала. Оказывается, для этого надо еще ножницы иметь острые или даже лучше резак и научиться пользоваться линейкой.
 4) Простегала по швам вместе с синтепоном и нижней частью декоративным швом. 
5) По краю загнула нижнюю часть и прошила тоже декоративным швом
6) Пришила резиночки 


7) И Вуаля…Табуретка в новой одежке.
  (Кстати, на ней одно из первых изделий, кривое и косое). Меня это не напрягает – главное: сама, для себя любимой и получила массу удовольствия и бесценный опыт.
 Ну и в довесок 2 салфетки или "ланчматиками" можно назвать.
  и салфетка под чайник

Еще планируется несколько изделий до полного окончания кусочков из этих тканей.
Весело и просто. 
Желаю вам веселой и продуктивной весны!!!

3 комментария:

  1. Весеннее обновление! Очень солнечно. Молодец!
    А где такие тканюшки брала?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, где ты так долго пропадала? Переживала по поводу выборов?;))) С весной! нынче у нас (и у вас, соответственно) относительно тепло... Сидушка на табуретку-хорошее дело, конечно, но я бы за тряпочку с котиками удавилась;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Галя, солнечно. Еще у меня шторочка в кухне золотистая, так вообще солнца море :))) Прям как я люблю. А тканюшки покупала на американском сайте с коллегами по "тряпичному цеху", на котором учила Рыжая отовариваться и второую закупку попробовали в Новосибирске сделать у "Правды" (не знаю как ее на самом деле зовут) http://fotki.yandex.ru/users/pravdas/album/83233/ на доставке сэкономили.
    Ой, не говори, Таня, совсем пропала. Английский- будь он неладен. Вот взяла месяц передышки хоть пошить, повышивать, да домом позаниматься немного. Мне тоже котиков жалко было, но по цвету больше ничего не подходило :) ДА у меня этих котиков... как гуталина. Надо срочно изводить тряпье, а то скоро опять английский %)

    ОтветитьУдалить