воскресенье, 24 апреля 2011 г.

С праздником Светлой Пасхи!

С праздником! Мне всегда нравился праздник Пасхи, потому что он чем-то похож на Новый год! Ну, не чем-то, а вот глазурью белой, как снег, посыпкой- конфетти, пирогами и вкусностями и хорошим настроением. Ожиданием чего-нового и приятного. Желанием начать жизнь с нового листа и с энергией реализовывать свои цели.
Несмотря на то,что блог веду недавно, Фоторгафировала Пасхальный стол уже пару лет. Вот так по-разному выглядит:
 Ну, и как же без рукоделия.... Вышилась очень весенняя девочка (наверно, должна быть летняя, судя по ирисам), но у меня ВЕСНА! Цветы и верба собранные где-то между Томском и Ачинском. Об этой поездке я расскажу в следующий раз. А сейчас посмотрите, какую красоту я смастерила по этому мастер-классу 
За кривые строчки не судите строго- я не сильна пока еще в этом, уж слишком толстый слой получился 

1 комментарий:

  1. Женя, думаю, где ты пропадаешь? А ты и навышивала, и нашила, и напекла!!! Все такое замечательное!!! Поздравляю тебя со Светлым праздником Пасхи! Счастья и исполнения всех желаний! Тепла твоему дому и здоровья близким!

    ОтветитьУдалить